02.08.2012


Продолжаем зажигать звезды вместе с Приморской краевой детской библиотекой: на этой неделе нас ждут чудесные метаморфозы от Дарьи Симоненко, которая из чемпионки  фигурного катания превращается в будущего врача.

У каждого человека есть мечта: кто-то мечтает о путешествиях, другие грезят о богатстве и славе, 15-летняя Даша Симоненко мечтает стать врачом и делает очень многое для того, чтобы ее мечта осуществилась. Однажды ей даже пришлось оставить большой спорт ради учебы.

На фигурное катание Даша пришла в 10 лет, и ее посчитали слишком взрослой для успеха в «спорте юных», но целеустремленная девочка демонстрировала недетское упорство, а ее артистизм покорил тренеров, а затем и судей, заставив их поверить в начинающую фигуристку.
«На первых соревнованиях в Уссурийске мне было ужасно страшно. Я волновалась, а тяжелое платье, которое я взяла у подруги, казалось, весило не меньше 5 килограммов из-за обилия бисера»
Не смотря на нелегкую жизнь спортсменки, у которой тренировки начинаются в 6 утра, а заканчиваются в 9 часов вечера, Даше очень нравилось фигурное катание. Она уже занималась раньше бальными танцами и плаванием, поэтому физические нагрузки ее не пугали, спортивный дух подрывали только постоянные ссоры в коллективе.
«Сначала мне казалось, что мы подружились с остальными ребятами, но на самом деле многим из них была важна только победа, любой ценой. У девочек случались истерики. Желание победить оказалось сильнее дружбы»
Сама Даша относится к своим победам спокойно, гордится, но не хвастает ими. По ее словам, для нее всегда на первом месте было желание участвовать, соревноваться. И это важная часть ее по-настоящему чемпионского характера.

После победных соревнований принять решение об уходе из фигурного катания было трудно: на весах выбора с одной стороны оказался спорт, а с другой – учеба и мечта о карьере врача. Ежедневные шестичасовые тренировки отнимали много сил, а для того, чтобы стать профессиональной фигуристкой, нужно было еще больше: уехать из родного города.
«Когда я перестала заниматься, тренер звал меня обратно, уговаривал съездить на еще одни соревнования. Он даже сказал что-то вроде: «да что там делать, ты легко их победишь», и я поняла, что мне, действительно, нечего там делать, потому что я не хочу соревноваться со слабыми. Потом, конечно, хотелось вернуться…»
Теперь Даша смотрит трансляции с соревнований по фигурному катанию, вспоминает встречу с Ириной Родниной  и всегда болеет только за Россию. Она считает, что для победы нужно, в первую очередь, усердие, но оно пригодится и для достижения ее мечты. 


Фото: Екатерина Гарцман
Текст: Анастасия Ильяшенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий